|
|
Учиться должно быть интересно, и тогда обучение будет успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги нашей школы, которые работают творчески, так как современный урок - это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности.
|
На протяжении многих лет в нашей школе проводится неделя начальных классов. И этот год не стал исключением. В ходе недели каждый учитель провёл открытый урок или открытое мероприятие.
Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока: викторины, игры, путешествия, исследования. На уроках ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания. Уроки систематизировали и укрепили знания школьников.
Одним из ярких событий недели стало внеклассное мероприятие – квест-игра «По дорогам сказок», где ребята выполняли интересные задания по станциям. В игровых дебатах «Школьная Вселенная» спикеры 4-5 классов активно обсуждали школьные проблемы, отстаивая свою точку зрения при помощи аргументов и фактов. Кроме этого, в рамках недели были проведены различные конкурсы. Это и конкурс "Лучшая тетрадь по русскому языку и математике», который позволил определить лучших в правильном безошибочном письме. Конкурс для первоклассников «Писать красиво нелегко» выявил лучших в каллиграфии. Участвуя в конкурсе «Больше пятёрок», ученики 2-4 классов в течение всей недели подсчитывали полученные «5» и заносили результаты в Экран успеваемости. Все победители конкурсов получили грамоты. Не остались незамеченными и участники – им вручены сертификаты.
С целью привлечения внимания учащихся к важности зимней подкормки птиц была проведена акция "Птичья столовая". Ребята научились правильно находить место для кормушки, подбирать подходящий для птиц корм, также данная акция способствовала формированию экологической культуры обучающихся.
Неделя начальных классов прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов. Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.
Огромное спасибо учителям, которые организовали и провели мероприятия в рамках насыщенной, интересной, познавательной недели.
|