|
|
Каталог файлов |
|
В категории материалов: 165 Показано материалов: 101-150 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Федорова И.Д. - Мастер-класс на тему "Меня заставили" |
Методическая разработка представляет собой практическую разработку для обучающихся и учителя, состоящую из индивидуальных оценочных листов по географии 7 класса, которая позволяет выполнять контрольное оценивание деятельности как обучающемуся, так и учителю. |
Материалы данного сборника являются продуктом практической работы учителя начальных классов МБОУ «СОШ №1» г. Бологое, Тверской области Воронковой Надежды Викторовны. Он адресован всем учителям начальных классов, учителям-предметникам, администраторам, школьным методистам, для которых оценивание является процессом, а развитие у обучающихся способности к самоанализу и самооценке своей деятельности - образовательным результатом. |
Упражнения для развития оценочной самостоятельности младших школьников |
Кирчина И.Ю. - Новые технологии обучения игры в баскетбол |
Павлова И.М. - Классный час на тему: «Отчего может возникнуть пожар (в помещении, в транспорте, на природе)» |
Лукашина Н.А. - Конспект занятия внеурочной деятельности в 1 классе (Логическая математика). Тема: «Веселые вопросы» |
Лукашина Н.А. - Презентация "Доли и дроби" |
Воробьева М.Б. - План-конспект открытого урока в 3Б классе |
Воробьева М.Б. - Конспект урока по гимнастике для учащихся 2 классов |
Воробьева М.Б. - Технологическая карта урока физической культуры в 5А классе - «Прыжок с места» |
Цель урока - формировать умение решать уравнения; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. |
Симакова Е.В. - Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка в условиях ФГОС |
Цель классного часа - расширить представление детей об экологических законах; способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе. |
Егорова Е.Ю. - Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" |
Егорова Е.Ю. - Методический материал "Учитесь доказывать теоремы" |
Егорова Е.Ю. - Математическая игра "Слабое звено" |
Лукашина Н.А. – Русский язык. 3 класс. Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное». УМК «Школа России». 2 варианта. |
Рыбкина З.И. - Урок биологии в 8 классе по теме «Мышцы». |
Токарева Е.В. - Презентация к выступлению на Лаборатории: «Особенности формирования УУД» - «Технологическая карта как отражение деятельностного подхода к формированию УУД в начальной и основной школе. Особенности и индивидуальность» |
Лукашина Н.А. - Технологическая карта к лепной картине из соленого теста «Снегири» |
Рыбкина З.И. - Контрольная работа по главе "Опорно-двигательная система". |
Лукашина Н.А. - Математика. 2 класс. Индивидуальный оценочный лист по математике № 1. Тема «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20. «Решение текстовых задач». Индивидуальный оценочный лист по математике № 2. Тема «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20. «Отрезок. Длина отрезка. Решение текстовых задач» |
Презентация и конспект урока по математике в 4 классе на тему "Сравнение многозначных чисел" |
Проверочная работа по английскому языку для 4 класса по теме My room. |
Презентация для занятий в кружке английского языка для 4-х классов «Let’s read in English». В презентации представлены 2 сказки на английском языке «Маша и медведь» и «Златовласка и три медведя». |
Индивидуальный оценочный лист за контрольную работу № 2 по биологии за 1 полугодие по темам «Биология как наука», «Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов» обучающегося 5 класса.
Индивидуальный оценочный лист за контрольную работу № 3 по биологии за учебный год обучающегося 5 класса. |
11 июня в пришкольном лагере прошёл праздник «День России», подготовленный Ивановой Т.В. - руководителем школьного музея, воспитателем пришкольного лагеря и ребятами 2-го отряда. |
Обыкновенные дроби – неотъемлемая часть нашей жизни. В истории много примеров того, как неточные расчеты приводят к различным неприятностям: не хватает угощения на праздничном столе, мало купили рулонов с обоями, чтобы сделать ремонт в квартире и т.д. Изобретение обыкновенных дробей позволило людям считать части, складывая их в целое. |
В народе есть поговорка «Встречают по одёжке, провожают – по уму». Ум человека индивидуален также, как и его имя. Оно может быть одинаковым у сотни людей. Но каждое будет индивидуально по-своему. Вот почему мы и записываем его с заглавной буквы. Данный урок позволяет обучающимся понять, почему имена людей нужно писать с заглавной буквы. |
Тотальная информатизация коснулась всех сфер общества, в том числе и образования. Невозможно себе представить современное учебное занятие без использования презентаций, интерактивной доски и интернета. Но как сложно учителю ориентироваться в бескрайнем выборе масс медиа, отбирать качественные ресурсы для уроков, оставаться компетентным в предмете на фоне своих учеников. Учащиеся по-другому начинают относиться к учителю, ищущему новые формы и методы работы, повышается познавательный интерес к изучению предмета. |
В январе-марте 2010 года в нашем городе и районе проводился этап всероссийского конкурса "Учитель года России - 2010". В этом конкурсе я представляла нашу школу. Хочу предложить вашему внимаю материалы, которые были созданы мною для участия в этом конкурсе. |
Подготовила и разработала учитель английского языка Токарева Елена Валентиновна. |
Подготовила и разработала учитель английского языка Сазонова Елена Михайловна. |
Автор: учитель начальных классов МБОУ "СОШ №1" г. Бологое Валл Е.Я. |
Автор: учитель начальных классов МБОУ "СОШ №1" г. Бологое Гурина А.В. |
Подготовила и разработала учитель истории и обществознания Детскова Татьяна Алексеевна. |
Подготовила и разработала учитель истории и обществознания Детскова Татьяна Алексеевна. |
Цель игры: Развить интерес к предмету «История». Игра должна вызывать у учащихся положительные эмоции, удовлетворение от удачного ответа. Развивать познавательно-мыслительную деятельность, расширять кругозор новыми сведениями.
Подготовила и разработала учитель истории и обществознания Детскова Татьяна Алексеевна. |
Автор: учитель начальных классов МБОУ "СОШ №1" г. Бологое Симакова Е.В. |
Подготовила и разработала учитель истории и обществознания Павлова И.М. |
Интегрированный урок : музыка + внеклассное чтение. ТЕМА: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло…»
Преподаватель музыки: Минчева Л.Н. |
урок для 8 класса по химии. Подготовила и разработала учитель химии Овчинникова И.А. |
Учителя: Мединская Л.А.- учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №1», Детскова Т.А. – учитель истории МБОУ «СОШ №1»
|
"Личностно-ориентированный подход. Индивидуальная работа в начальной школе" |
Автор: учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ №1" Мединская Л.А. |
Автор: учитель начальных классов МБОУ "СОШ №1" Воронкова Н.В.
|
Автор: учитель начальных классов МБОУ "СОШ №1" Воронкова Н.В. |
Автор: учитель начальных классов МБОУ "СОШ №1" Лукашина Н.А. |
Автор: педагог-психолог МБОУ "СОШ №1" Здорова Ю.Ю. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|